Panasonic. Интерактивный сайт для Premium-линейки бритв

ЦельPanasonic выпустили новую линейку premium бритв с богатыми функциональными возможностями, которые было необходимо продемонстрировать на отдельном промосайте, посвященном данной линейке. Не менее важно было подчеркнуть статусность продукта и его историю.

PanasonicЦентральная идея концепции имиджевого сайта для новой линейки бритв Panasonic — интерактивное погружение с эффектом присутствия.






PanasonicКак и в работе с предыдущими проектами для нашего клиента, мы понимали, что статичные фотоматериалы не обеспечат должного эффекта, а видео может оказаться слишком длинным для детального просмотра и удержания клиента на странице.Поэтому мы разработали промо сайт, ядром которого является интерактивная презентация продукта, раскрывающая его основные функциональные возможности.

PanasonicМы выделили основные функциональные особенности продукта и разложили их в виде лаконичных постулатов на отдельные экраны в одном интерактивном слайдере. Информация о продукте элегантно раскрывается в виде мини-истории из слайдов с интерактивной анимацией.
Особенности продуктаУ данных продуктов много технических особенностей, выгодно отличающих их от конкурентов, которые было необходимо распределить по каждому визуальному блоку, подчеркнув их основные преимущества
Визуальный стильОтдельный блок демонстрирующий основные преимущества в виде анимированных постулат, который посвящен ключевой особенности данных бритв — мультифункциональной головке с эффектом 5D. Таким образом мы обеспечили погружение в продукт, в его инновационный дух, его возможности и удобство ежедневной эксплуатации.
PanasonicОсновная проблема заключалась в сжатых сроках разработки проекта. Однако, длительное сотрудничество с нашим клиентом, включающее разработку проектов для таких продуктов Panasonic, как печка и воздухоочиститель, позволило нам использовать определённые наработки и реализовать данный проект в сжатые сроки. В итоге, всего за месяц мы разработали интерактивный промо-сайт, а также большое количество стилизованного визуального сопровождения

Виды услуг
Design
Frontend
QA
Результаты работы
- Было разработано большое количество графических элементов, неоново-синих иконок с эффектом свечения, стилистически подчеркивающих элементы интерфейса продукта
- За основу дизайн-концепции была взята метафора брендовой линейки, ссылающаяся на легендарные средневековые мечи — японские катаны, и тем самым подчеркивающая статус бренда и его профессиональность
- Использовали сочетания монохромного, черного и белого цветов, чтобы придать сайту сдержанную элегантность, тем самым подчеркнув прямую принадлежность бренда к премиальному сегменту.
Напишите нам. Мы поможем решить вашу задачу
Заполните ваши данные и немного расскажите о проекте, так мы сможем точнее подготовиться к встрече.