
Стоимость привлечения (САС) ученика на онлайн-курс была слишком высокой, а конверсия посадочной страницы слишком низкой. Из-за этого бизнес-модель школы была нерентабельной.





Основные технологии
Проект основан на инструментах проектирования, дизайна и платформах без кода.
Frontend





IT-компания из Ульяновска
В июне 2023 года к нашей команде обратились идеологи проекта PixelMap, — в тот момент это был небольшой проект, с помощью которого Ульяновская IT-компания взращивала из джунов-дизайнеров крепких мидлов, которых после обучения перепродавали в продукты и на аутсорсинговые проекты агентств по аутстаф модели.
Провели глубинные интервью с респондентами.
На основе анализа:
• Скорректировали CJM, сократив путь пользователя на 3 этапа. Это позволило снизить расходы на привлечение новых учеников и уменьшить затраты внутренних ресурсов на обработку каждой заявки, без потери конверсии.
• Фокусировка. После исследований была зафиксированна персона, на которую была сориентирована услуга менторинга.
• Типографика и 3D-графика. Для сайта разработали коллекцию трендовых 3D-элементов. Получился пак из объемных иконок в трех текстурах.

• Увеличить конверсию текущей страницы
• Сократить стоимость привлечения учеников на онлайн-курс
За 3 недели собрали новый лендинг
Новый лендинг для «PixelMap» мы разработали за 3 недели: две недели ушло на исследования, проработку и тестирование гипотезы. А страницу собрали за 1 неделю.
Бюджет проекта — 150 000 рублей. В стоимость вошла не только работа дизайнеров и верстка на зеро блоках в тильде, но и исследование потребностей аудитории, которое мы провели совместно с маркетологами заказчика.


Достигнутые цели по итогам запуска
• Работа команды на проекте PixelMap помогла переосмыслить саму услугу и бизнес-модель
• Выявленные на стадии исследования гипотезы, подтвердились на тестировании с минимальными вложениями.
• Конверсия после, выросла до 12,25%

Ваша оценка кейсу: